В системе МУП ЖКХ без диспетчерской службы, которая регулирует ход работы всего предприятия, просто не обойтись. Нина Николаевна Лаврова работает здесь с 1999 года. Телефон 5-15-39 знают большинство кадуйчан. Люди звонят с эмоциями, обидой, болью и, чего греха таить, нередко грубят. А диспетчер на другом конце провода спокойно выслушает, тактично ответит, в иных случаях и посоветует, что сделать. Работа нервная. Кто знает, сколько бессонных ночей пришлось провести Нине Николаевне после выслушанных упреков в адрес работы коммунальщиков? С вечера она занимается распределением техники на следующий день, с утра берет заявки на транспорт, сообщает диспетчеру по транспорту, какие машины вышли на линию. В новом светлом помещении с почти круговым обзором из окон не умолкают телефоны и всегда есть люди: кто-то из своих работников или пришедшие жильцы “подшефных” домов. Нина Николаевна принимает заявки от населения на благоустройство, выполнение электротехнических работ, сантехнических и пр. Хозяйство у ЖКХ большое, в любой момент где-то что-то может произойти. Поэтому Нина Николаевна должна действовать оперативно. Любое обращение граждан она записывает в книге регистрации, передает его мастеру и специалистам на выполнение, а в конце дня вновь делает пометку о проделанной работе. Хотя, как говорят на предприятии, многие вопросы вполне может решить и сама. Она в курсе всех событий, происходящих в ЖКХ.
Татьяна Петровна Шлижене, как и другие жители поселка, считает, что Нина Николаевна Лаврова находится на своем месте, и предлагают назвать ее «Человеком года».
Ольга ОРЛОВА. Фото автора.
|