Для начала выясним, что означает слово “сенсация”, которое любят писать в рекламных объявлениях торговцы. Согласно словарю русского языка, это “сильное, ошеломляющее впечатление от какого либо события, известия”.
Прочитала как-то раз в нашей газете о предстоящей в ДК «Прометей» распродаже обуви. Будет сенсация для всех: скидки от 30 до 50 процентов. Что ж, пошла и купила туфли, первоначальная цена на которые была указана 1200 рублей, а со скидкой 30% мне их “уступили” за 840 рублей. Довольная пришла домой. Каково же было мое удивление, когда спустя некоторое время я зашла в один из местных магазинов, славящихся теснотой помещения и изобилием разнообразного товара. Мой взгляд ненароком “выловил” из нескольких пар обуви, расставленных на полочках, знакомые до боли туфли. И сколько же стоят? Переворачиваю туфлю, на подошве цена – 500 рублей! Не может быть! Сняла свою, в надежде убедиться, что качество ее окажется на порядок выше. Нет, обе пары оказались абсолютно идентичными, как близнецы-братья.
Придя домой, рассказала дочке, как попала впросак. “Наверное, у тебя туфли кожаные, а в магазине нет. Бывает и такое”, - успокоила она меня. Да ничего подобного! Все применяемые к ним методы наших проверок доказали, что “кожей тут и не пахнет”. Вот когда меня настигла обещанная в объявлении сенсация!
Ольга ОРЛОВА.
|