На планерке у Главы района Н.С. Дектерёва были подведены итоги празднования Дня Победы. 63-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне кадуйчане встретили традиционно – митингами, концертами, спортивными соревнованиями, развлекательными мероприятиями. Ветеранов с каждым годом остается все меньше. И по предложению Главы района каждую годовщину Победы теперь решено отмечать большим праздничным салютом. Помощь в его организации согласны оказать местные предприятия и предприниматели.
Кстати, 8 мая в канун Дня Победы кадуйские спортсмены устроили легкоатлетический пробег. В нем участвовали более 300 человек – школьники, их родители, работники предприятий и организаций. Участники пробега возложили венки у памятника зенитчицам и на воинском захоронении.
Через две недели в районе стартует летняя оздоровительная компания. В девяти школах района, Центре детского творчества и спортивной школе откроются лагеря с дневным пребыванием детей. Отдохнуть в них смогут 475 ребят, это третья часть от всего количества школьников в районе. Готовится к открытию и загородный лагерь «Огонек», там идут косметические ремонты. Практически все путевки туда проданы, осталось лишь 20 мест на последнюю смену в августе.
В Кадуйской ЦРБ продолжается работа по вакцинации населения в рамках национального проекта «Здоровье». По данным эпидемиологического отдела, за первый квартал удалось привить от гепатита «В» 35,6% кадуйчан. Особенно активно прошли вакцинацию работники МУП «ЖКХ п. Кадуй».
Более 600 тысяч рублей задолжало население муниципального образования Мазское за жилищно-коммунальные услуги. Как сообщила на общей планерке глава поселения Т.Н. Кузнецова, в п. Нижние имеются такие должники, у которых задолженность составляет от 30 до 70 тысяч рублей. Найти их невозможно: квартиры закрыты и где они проживают, неизвестно.
По данным отдела экономики, на 1 января в нашем районе числилось 5 500 пенсионеров. Средний размер пенсий на начало этого года составил 3 341 рублей, по сравнению с прошлым годом он увеличился на 15%.
Елена КЕКИНА, пресс-секретарь Администрации района.